Воздух из пускового баллона п1 при давлении 15 МПа поступает в редукционный клапан п3, где его давление снижается до 3-4 МПа, далее поступает к пусковому клапану п4 и коробке управления п7. При реверсе воздух поступает, в зависимости от хода дизеля, в один из баллонов реверса и выжимает находящееся в баллоне масло в распределитель механизма реверса. Из механизма реверса, по окончании реверсирования двигателя, масло поступает в главный пусковой клапан и открывает его. Из клавного пускового клапана "пусковой" воздух поступает к пусковым клапанам п9, а "управляющий" воздух - к воздухораспределителю п5. Воздухораспределитель служит для управления открытием пусковых клапанов п9 и приводится вместе с ТНВД и тахометром от шестерни механизма реверса.
См. /1/ стр. 48.