Топливо из цистерны т1 через краны т2 и сетчатый фильтр грубой очистки т5 поступает к топливоподкачивающему насосу т6. Насос т6 подает топливо через фильтр тонкой очистки т7 к насосу т4 высокого давления. Из насоса т4 топливо под высоким давлением поступает к форсункам по форсуночным трубкам.
Количество топлива, подаваемое насосом т6, превышает фактический расход топлива для работы дизеля. Избыток топлива из насоса высокого давления поступает через подпорный клапан т3 обратно в цистерну т1.
Подпорный клапан т3 поддерживает постоянное давление в насосе высокого давления, обеспечивая тем самым более равномерную его работу. Непрерывная циркуляция топлива в системе способствует охлаждению насоса высокого давления и удалению пузырьков воздуха, которые могут попасть в систему и нарушить нормальную подачу топлива в цилиндры.
Топливо и масло, просочившиеся через неплотности в топливоподкачивающем насосе, отводятся по трубе из насоса т6 (на схеме не показано) .
См. /1/ стр. 30.